Почему сотрудники чувствуют себя более комфортно с ИИ

По мере того, как мы узнаем больше о технологии, мы чувствуем себя более комфортно с генеративным искусственным интеллектом и его ролью на работе, и относимся к концепции автоматизации как к помощнику, а не как к врагу(который заберет всю нашу работу).

Компании, занимающиеся HR-технологиями, обнаружили, что более половины из 1000 опрошенных штатных работников в США (58%) не считают, что ИИ подвергает их работу риску. Более трети (34%) считают, что ИИ не представляет угрозы для их работы, поскольку ее может выполнять только человек.

Тем временем сотрудники выразили восторг по поводу множества способов, которыми им может служить искусственный интеллект. Хотя 4 из 10 до сих пор не используют эти технологии в работе, области, в которых, по их мнению, такие платформы в конечном итоге становятся полезными, включают управление временем и планирование (36%); составление и отправка электронных писем (33%); быстрое общение с коллегами через Slack, Teams или другие службы обмена сообщениями (29%); и бухгалтерский учет (22%).

Неудивительно, что деятельность, которую они меньше всего хотят видеть автоматизированной, — это работа, ориентированная на человека, сложная и творчески приносящая удовлетворение, как показало исследование.

Как показывают данные, люди знают свою ценность на рабочем месте, и при правильном использовании инструментов ИИ может помочь им максимизировать свой человеческий потенциал, а не сдерживать его.

Преобладающая версия о генеративном искусственном интеллекте коренится в страхе: «Люди знают, что это станет частью их трудовой жизни в будущем, и я думаю, что они хотят ответов больше, чем большего разжигания страха».

Отметив, что опрос показал, что более половины работников (53%) тем или иным образом экспериментируют с генеративным ИИ, а 4 из 10 ожидают, что их компании придут проводить обучение, это возможность для бизнес-лидеров предоставить ясность. «Это цифровая трансформация в действии». «Руководителям технологий и HR необходимо тесно сотрудничать, чтобы гарантировать, что они внедряют ИИ таким образом, чтобы гуманность оставалась основой их бизнеса».

Хотя генеративный искусственный интеллект способен произвести революцию в производительности и фундаментально изменить основы бизнеса, работодатели должны сохранять бдительность в отношении завоевания доверия своих сотрудников. «Проявление осмотрительности, поощрение всех отделов к совместной работе и реагирование на проблемы сотрудников будут иметь огромное значение».

Несмотря на ажиотаж и растущее доверие сотрудников к этой технологии, компании в значительной степени проявляют осторожность, когда дело доходит до полного внедрения генеративного искусственного интеллекта. «Уже есть истории о генеративном искусственном интеллекте, которые вызывают беспокойство, поэтому существует неприятие риска, когда [бизнес-лидеры] следят за тем, чтобы они управляли этим риском».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *